среда, 28 сентября 2011 г.

Гламурные корзины

В первом своем сообщении выложу свои старые фото . На этом ноутбуке нет больше ничего :(
В прошлом году увлеклась плетением корзин из глянцевых журналов. Обплела всех подруг :) Дома в них храню все, что только можно.

А в декабре портал Владмама проводил благотворительную ярмарку, чтобы собрать деньги деткам из детских домов на новогодние утренники. Я сделала три корзинки, сфотографировать их мне помогла замечательная девочка - Халецкая Вика.
ПС. Заяц - мой, о нем позже, овечка - маминых рук дело :)

Технологию изготовления корзин опишу в следующем сообщении, сейчас готовлю типа мастер-класс.











2 комментария:

  1. Очень клёвые корзинки! Если появится время на мастер-класс, с удовольствием поучусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Из журналов???!!!!!! Я в восторге! Мастер-класс нужен очень, у меня стопочка журналов стоит ждет чего-то, вот теперь я точно знаю чего:)))))

    ОтветитьУдалить