пятница, 28 декабря 2012 г.

Подарки племяшке: фартук и прихватка

Всем привет. Вот искренне завидую организованности многомам, которые умудряются выдавать в блог по работе каждый день, а некоторые , такие как Катя еще и по нескольку работ.  Я тоже творю , но у меня это все так потихоньку-полегоньку. Покушали, пошила , поиграли, пошила, поиграли, уложила спать, пошила-пошила-пошила. И все, во второй половине дня - только дочка, ужин, уборки, и это мы сейчас не гуляем, потому как холодно ХОЛОДНО! на улице, а у нас сопли :(
Но даже с таким графиком у меня скопились работы, которые нужно было сфотографировать, а я все солнце ждала. Но солнца нет, сегодня вообще снег собирается, а работы нужно запаковать красиво, ибо они на подарок. Спасибо Тоне из блога Оптимистик, теперь я знаю, как без вспышки фотографировать, а то вообще ерунда получалась.
У меня племяшка младшая(2 годика)  стала ходить в садик. И не абы в какие ясли, а прям в первую младшую группу. А там уже ролевые игры во всю, всякие мамы-папы, поварята и тп. Ребенок во всю за старшими детками повторяет. Вот мне сестра и заказала посудку в подарок ребенку. А я от себя добавила в подарок фартук настоящий с карманАми. А из совсем маленьких обрезков получилась еще и прихватка, чтобы все точно, как у мамы. 



В дело пошел лоскут корейской ткани, давно лежит. Маленький, вот только на фартук и хватило. Карман американский, купила как-то на Etsy кусочек, пользуюсь теперь регулярно. 

Ну и вот так это будет выглядеть на ребенке:

Спасибо за внимание :) Может, до нового года успею еще чего-нить выложить из готового.

вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодний костюм белочки от нашей любимой рукодельной бабушки

Всем привет. Очередной конец света пережили, осталось достойно пережить очередной новый год. Вы уже чувствуете новогоднее настроение? У нас вот на выходных прошел первый дочкин новогодний утренник. Мы теперь ходим на занятия в школу Монтессори, ну и на утренник ходили туда же. Что я скажу про праздник с годовасиками? Утомительно))) Половину программы мама с ребенком на руках( а это без малого 12 кг!) носится за лисичкой, пляшет, лопает мыльные пузыри и тд. Дочка, конечно, молодец, пол-программы сама бегала за дедом Морозом, за мишурой, за фотографом. Вот так вот.
Полинка моя, благодаря стараниям бабушки, была самым ярким ребенком. В ход опять пошла вязальная машинка, на которой связался новогодний  костюм белочки. Вот он, зацените?
Кофточку вязали еще летом, она хлопок 100%, а из остатков хлопка и пряжи Травка связалась юбочка. Моих рук здесь только ушки. Зубы лезут со страшной силой, пришлось надевать слюнявчик, но костюм от этого только выиграл, мне кажется.
Поля теперь дома с этой юбкой расстаться не может, если видит ее в шкафу, вытаскивает и все- таскает, пока спать не ляжет. Там я ее припрячу и до следующей вылазки в шкаф юбка в порядке. Модница, каких поискать, и в кого она такая у меня? :)

четверг, 6 декабря 2012 г.

Мой вклад в защиту окружающей среды( часть1).

Вот так пафосно я решила назвать очередной пост. И чуть-чуть отойти от рукодельной темы( это не значит, что я не рукодельничаю сейчас, наоборот, просто сфотографировать все не получается никак, а поболтать страсть как хочется).
Итак, тема у меня сегодня - благодатная. Мусор, как я его храню и избавляюсь. Как-то незаметно для самих себя, мы дома перешли на раздельный сбор мусора. И пускай урны в нашем городе такие еще не предусмотрены, переработка мусора не ведется, но чуть-чуть чище этот мир станет( вы мне сейчас поверите).

вторник, 13 ноября 2012 г.

С днем рождения , любимая доченька!

Вот уже целый год я - мама! Это ни с чем не сравнимое ощущение, ребенки меняются не по дням, а по часам, хочется насладиться их присутствием, не упустить ничего. Ведь так мало времени прошло с тех пор, как эта крошка жила у меня в животике(чего себе льстить - в животище), а теперь она уже вышагивает по квартире и пытается помочь маме перебрать лоскуты).
Основное празднование запланировано на субботу, но и сегодня без праздника никуда. Утром придут из шар-ателье, потом нужно забрать фотографии для гирлянды(я все как всегда в последний момент), спечь пирог для подруг, приготовить закуски на ужин, если будет погода -погулять. С таким объемом дел справятся только мамы и Юлий Цезарь(возможно).  Так что надо выспаться( у меня сейчас половина первого ночи).
ПС. На фото мы с дочкой играем на полотне из твистера. Сама игра нам еще не по возрасту, но очень подходит для изучения цветов, особенно с моими сумочками.А на стенке(этом пережитке советского квартирного дизайна)  видны флажки, идею брала у моей любимой Иринелли. Американские ткани, икеевские лоскуты, мой любимый горох и фетр. Буковки пришивала вручную в шесть ниток мулине, на пальцах мозоль натерла иголкой.

И вот еще натюрморт с игрушками:


воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Целая гора пледов

Обещала про игрушки, но в процессе уборки нашлось кое-что поинтереснее. На улице ноябрь, у нас он в этом году аномально холодный, с кучей снего-дождей, на улицу носа высунуть не охота, а дома тепло, уютно и горячий чай. Вот еще чего-то мягенького для обнимки не хватает. Прошлась по шкафам и обнаружила забытую за лето красоту.

вторник, 30 октября 2012 г.

Корзины? Корзины! Корзиныыыы...

Вот мне всегда было интересно, чем занимаются рукодельницы из моего списка чтения, когда долго не пишут. Катаринка - понятно, она только в отпуске не работает и перед отпуском отчитывается) а остальные? Пропал человек, не пишет. Ушел из рукодельного мира?
Вот я периодически пропадаю. У нас период сейчас такой, борьба за ноутбук с дочкой. Когда она бодрствует, я ни повыкладывать работы не могу, ни сфотографировать достойно. А ночью у меня работа в самом разгаре. Уже не до компьютера.
Сейчас у меня временный застой, нет совсем ни идей для творчества, ни желания. Когда дочку спать уложу, сил хватает только на что-то монотонное, не требующее внимания. Только чтобы голову разгрузить. Я плету корзины из журналов и кручу на них палочки. Один вечер - рву журналы, мотаю, второй- плету. Жду , когда снова вдохновение меня посетит.
Покажу, что получилось:
Белые корзины ничем не покрашены. Это просто края страниц, вот сколько палочек у меня накопилось.
А вот помощница пришла маме помогать:
А вот - не белые:

Муж удивляется , зачем нам столько. А корзины дома продолжают множиться :)
На этом пока все. Завтра постараюсь показать, как я храню по дому дочкины игрушки.

пятница, 19 октября 2012 г.

Утепляем наших деток

Слингомамы, ау?
Замечаете ли вы, что когда ребенок в слинге, ножки у него сильно разведены, и обычные по длине штанишки предательски задираются. А ведь на улице уже осень и холода. Что же делать? Носить с собой две пары штанов, одни подлиннее, для слинга, вторые -покороче, чтобы не ребенок не путался в штанишках? Неееет! Рукодельный мир придумал выход из положения:  слингогетры!
Их легко надевать, а еще они могут быть любыми, какие вы захотите :) Их можно подбирать под слинг, под мамину шапку, в комплекте с митенками для мамы. Вариантов-масса. Мы с Полиной уже завели себе одну пару и не собираемся останавливаться на достигнутом. Благо, у нас есть бабушка с вязальной машинкой)
А сейчас я похвастаюсь несколькими гетрами, которые нам заказал замечательный детский интернет-магазин vladbaby.ru.
Сегодня фотографировала их, а они мягенькие, тепленькие, сама бы такие носила.Состав - полушерсть, нитки разных фирм, есть и немецкие Magic, и русская Семеновская пряжа.
Первые, мятно-серые. 28-29 см в длину, хорошо растягиваются:

Вторые, с модными скандинавскими мотивами. Эти чуть подлиннее, 31-32 сантиметра. Их  можно натянуть до носочков или задрапировать, как настоящие взрослые гетры.
Третьи - терракотовые. У них такой рисунок интересный, с вертикальной косичкой, но они самые маленькие в объеме: 20 сантиметров, и тянутся плохо. Подойдут на стройного ребенка :)
Эти слингогетры поехали в магазин, но мы можем связать такие же ( и любые другие на ваш вкус) на заказ  для модной мамы и ее любимого слингодетки. Пишите.

среда, 17 октября 2012 г.

всем сестрам по серьгам :)

Давно я заглядывалась на эти сумочки: http://madebyirinelli.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html . Но у меня ж оно как? То вдохновения нет, то машинка барахлит, то нитки нужного цвета куда-то подевались. И вот машинка вообще уехала домой к сестре за ненадобностью, зато нашлись вдохновение, свободные руки и время, а хомяк выделил из закормов припасенные тканюшки. Три дня ездила к сестре как на работу -шила, и вот результат. Три комплекта цветных сумочек-сортеров:
Почему три? Ну во-первых, ткани было ровно-ровно на три, остались совсем маааленькие кусочки))) Ну и получилось, что это подарки моей дочке и двум нашим двоюродным Сонечкам. 
Тканьки подобрались - самые натуральные: лен и бязь. Мнутся гады. Купила остатки со скидкой в магазине, лежали, ждали своего часа. Сумочки получились немаленькие - 20 *25 см, по листу А4 кроила. Первый раз работала со льном, намучилась кроить, ткань не лежит прямо, все время косит куда-то, ну или с руками беда) И еще первый раз уплотняла ткань дублерином, результат мне понравился, хотя сумочки самостоятельно все равно не стоят. Только очень полные. Для фотосессии в каждую сумочку вложила пеленку))

Ну и каждая сумка с начинкой:


Вот и все, сумки уже радуют счастливых обладательниц, а я вся такая в раздумьях, чем теперь заняться. Так что до скорых встреч)

суббота, 1 сентября 2012 г.

Чукча не писатель..

Снова с вами я, блудный автор блога ))
Как обычно, не удалось выполнить обещания, данные самой себе под новый год( кто помнит, что я обещала писать здесь хоть раз в неделю?) . И как обычно, у меня сотни отговорок, ну вы же понимаете, да? Или не понимаете? Может, у моих немногочисленных читательниц( ау, вы еще остались со мной?) с этим все в порядке? А я вот вся окунулась в материнство, стала такой мамой гусыней, и не представляю, как можно творить в атмосфере подгузники-пюрешки-прогулки :)
Да еще и лето на дворе( хмм, последняя запись в моем блоге была в феврале, так что это мало идет за отмазку ) не способствует сидению дома. Мы много катались по краю, и на моря в том числе( нам , жителям Приморского края с этим ой как повезло). 
А сейчас вот первое сентября, неожиданно наступила осень, доча накормлена и спит, маму потянуло в сеть. Покажу кое что из старенького, у меня новый ноутбук( спасибо папе за подарок на день рождения), переносила фотографии, нашла кучку неразмещенного ранее. Итак. Представляю вашему вниманию корзинку для погремушек:)
Сшила ее по мастер-классу( найду позже, чей, отредактирую) . Автор, прости меня, пожалуйста. Просто девочки из моего листа чтения меняли дизайны блогов, не могу найти сейчас) 

Очень хотела попробовать сшить такую корзинку, интересно было, как устроены ручки. Оказалось - все очень просто, достаточно было начать, чтобы во всем разобраться. 
В этой корзине еще первый раз пришивала косую бейку, много напортачила, на первом фото видно изнутри, потому что хотелось побыстрее сшить все.
И еще корзина сильно мягкая получилась, немотря на три слоя ткани  + синтепоновый уплотнитель. Но я же максималист, зачем мне маленькая, надо кроить побольше-побольше, вот и не держится пустая. А полная - очень даже ничего))
Ткани тут - мой любимейший горох , у меня его в детской много, потом покажу. И еще мелкий цветочек, красивое получилось сочетание. 

Уфф, на первый раз после возвращения достаточно, буду приходить в интернет-форму постепенно. Надо уже наконец фото поприличней вставлять, а то сейчас немодно быть рукодельницей с фото на фоне ковра)) Ну вы понимаете:) сейчас такие битвы в интернетах на эту тему. 

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Про работу с заказчиками( жалобное) :)


Я уже писала, что у мамы моей есть вязальная машинка. Сначала она с ней разбиралась, потом мы докупали к ней вторую фонтуру, потом мама разбиралась со второй фонтурой( все сама, с инструкцией в руках, а там том такой, что ого-го, мне бы не хватило терпения). И вот, изучение закончено, дочки обвязаны, внучки регулярно обвязываются(они растут же), а желания вязать - хоть отбавляй. Мама стала брать у коллег на работе заказы, то юбку , то платье свяжет. Все такое здоровское, я только выловить не могу, чтоб сфотографировать. Мама готовое изделие вечером стирает, утром отдавать уносит))
И тут вот , приходит одна тетечка , приносит недовязанный свитерок и просит перевязать из этих ниток на машине сыну свитер, чуть больше , чем вот такой, и дает образец. Связали мы с мамой за день практически чудесный мальчуковый свитер( ага, я нитки мотала, распускала прежнее, так что к этой работе непосредственное отношение имею). А заказчица говорит, спасибо , мол, чудесно, только с каждой стороны на сантиметр поменьше, пожалуйста. А там как раз на два сантиметра с каждого боку от образца больше. А самое главное, распускать нужно работу, которая мастера так удовлетворила :(
Было очень обидно, ведь изначальное пожелание заказчицы было выполнено, новый свитер был "чуть"больше. Распускать не стали, готовая вещь приглянулась другому заказчику, исходной тёте с третьей попытки связали нужный свитер( во второй раз не устроила "чуть-чуть" длина рукава ).
Ау, рукодельницы, кто вяжет на заказ? Вы что в таких случаях делаете? В два раза больше за работу берете? Или как себя от таких разногласий с размером уберечь? Тетечка-то понятно в личном черном списке, а она ходит , на мамины работы смотрит и приговаривает, вот и мне такую юбку хочется( а фот фиг :)  ). 

ПС. Я тут первое фото обработала в Пикасе функцией Мне повезет! У меня на мониторе выглядит хорошо. А у вас? Исходное фото: 

вторник, 21 февраля 2012 г.

Беременная Тильда


Сегодня покажу опять одну из старых работ. Когда я была на девятом месяце и не ходила на работу(о, сколько было времени для творчества, где оно сейчас), я наткнулась на Ярмарке мастеров на МК: http://www.livemaster.ru/mytilde/workshop?ctype=2&inside=0. Ну конечно, когда же еще шить беременных кукол, как не в интересном положении. Я с энтузиазмом взялась за дело.  Это была первая моя попытка сшить Тильду, и я справилась, кажется, за день. Выкройки распечатанные нашлись у меня в хомячьих запасах, а вот выкройку одежды срисовывала с экрана. Тело сшито из Икеевской ткани, уже не помню название, хлопок, очень плотный. Я из какого-то отпуска, проездом в Москве, купила мешок тканек, во Владивостоке Икеи увы нет :(  Платье - американский хлопок, кофточка и валенки- розовый флис. Под платьем - панталончики из советского ситца и хорошенькое такое пузико, не знаю, как это сфотографировать :( Недочеты, конечно, есть. Во-первых, плотно набила руки по всей длине, отчего они топорщатся во все стороны. Во вторых, у меня пока проблемы с плавным закруглением на машинных швах, а распускать готовое я не люблю :) И несмотря ни на что, кукла получилась такая добрая)) Сидит сейчас в кроватке, оберегает сон моей доченьки, а вообще, я планирую подарить ее подруге, которая очень детей хочет. В качестве талисмана.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Моя первая награда


Та-дам! Есть такое развлечение у рукоделочек в интернете - наградами друг друга одаривать. Ну у каждой из нас есть вдохновители, те, кого мы читаем каждый день, проверяем регулярно, что нового человек натворил, и удивляемся, ведь казалось бы нового уже ничего придумать нельзя, ан нет! Вот оно! Выложено в сеть и разует глаз читателей)
Оказалось, что и мой свежезаведенный блог кому-то приглянулся, это радует :) и очень стимулирует, ага :)
Так вот, Татьяна из блога Кривульки-Дорогульки отметила меня). По правилам розыгрышей передаю эстафету своим любимкам, а именно:
1) Ольге из http://almuhametova.blogspot.com/, по правде говоря, когда я зашла в тот блог в первый раз он меня совсем не зацепил, но через пол-года я случайно попала туда опять и тут же стала ПЧ. Такая у девушки фантазия! 
2)Евгении из http://evgesshhka.blogspot.com/
3)Кристине из http://sunkristy.blogspot.com/. Зашла туда в первый раз и удивилась. Очень красиво, стильно, профессионально, а девушка - не дизайнер. Гордюсь, что стала ее ПЧ не после того, как Кристину Костикова пропиарила :)
4)Елене, маме маленькой Евы отсюда:http://evassweethome.blogspot.com/
5) Наде из http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/. Это сестра знаменитой Кати из Рыжих рукоделок, оказалось, ничуть не менее стильная рукодельница, и чего пряталсь)))
6)Юлии из удивительного мира http://julia-wonderfullife.blogspot.com/.
7) Ульяне из http://chikosa.blogspot.com/. Очень мне нравится, что она творит и вытворяет из одежек.
8)Елене из http://kuzminaknit.blogspot.com/. Меня поражает скорость, с которой она вяжет
9) Наташе - http://nnsubbota.blogspot.com/. Очень рада, что она вернулась в большое рукоделие :)
 и наконец, 10) Марине, http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/. Покорилась ее лыжникам и осталась навсегда))
Уфффф, устала) Сложно выбрать 10 любимых блогов, когда у тебя их сто)) Так что ,семь вещей  о себе завтра допишу :)
Пысы. Правила:
1.       Поблагодарить назначившего награду.
2.       Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.       Разместить в своем блоге логотип награды.
4.       Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5.       Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.       Написать 7 вещей о себе.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Принцессковая сумочка


Наконец-то я дорвалась :а) до швейной машинки, б) до сети.
На этой неделе мы с сестрой ездили друг к другу в гости и "дружили" между собой наших детей. Мою двухмесячную Полинку и годовалую Сонечку. Времени на рукоделие не оставалось совсем.
Но все-таки на меня сошло вдохновение и  очень быстро родилась детская розовая сумочка. Подарю ее дочке одной моей подруги, хозяйки интернет-магазина для мам http://vladbaby.ru/ , будет носить в ней игрушки в детский сад.  Вообще, эту тканьку я купила прошлым летом, вместе с горошками. Она 100 % хлопок, но по качеству похожа на наш ситчик, тоненькая. Мдааа, до качества американских хлопков ей далеко. Я ее часто примеряла к разным проектам и все время откладывала, а тут настал ее черед.
В сумочке 13 швов))) Я ее кроила на кровати, включая дочке музыкальную игрушку, и 13 раз отлучалась к швейной машине))) В качестве подклада, кстати, выступил как раз российский ситец в цветочек, какой-то очень недорогой. Все остальные ткани из моих запасов не подходили, не делать же белый подклад в конце-концов. Между моими любыми горохами и принцессами - ленточка, я ее купила 10 метров(ага, я знатный хомяк), собиралась бортики в кроватке ей украшать, а она не пригодилась, совсем в другом стиле бортики пошились.
Внутри сумки тонкий синтепон. В магазине назывался - утеплитель. 
Выкройка - самая простая, два прямоугольника, уголки подвернула, сшила , обрезала, образовав дно. Между подкладкой и сумкой вставила ручки, дополнительно укрепила их строчкой. Работы - на пол-часа, а как приятно).
Сумочка скоро уедет радовать хозяйку, а я показываю еще чуть фотографий и иду играть в агу-агу с моей малышкой :))




вторник, 10 января 2012 г.

Конкурс от Катаринки. Обрезки - богатство!

Есть вещи, в которых я совсем не уникальна. Так, например, я, как и большинство рукодельниц рунета, читаю дневник Рыжие рукоделки.  Каждый день, иногда даже несколько раз в день, ну чтобы убедиться, что тамошняя хозяйка Катаринка выложила что-то совершенно новое, невообразимое и вдохновляющее.

Можно сказать, дождалась. Катаринка объявила конкурс: "Обрезки - мусор или богатство ?". А у меня как раз есть экземпляр, всем условиям конкурса удовлетворяющий. Разрешите представить, заяц- хранитель игл, булавок и прочих колюще-режущих.
Местные магазины совсем нечасто балуют рукодельниц ассортиментом качественных хлопков с мелким рисунком. Легко найти бязь с огромными розами, а вот горошки или мелкие цветочки, да чтобы не жидкий ситчик, а качественная плотная ткань - это надо постараться. Поэтому, когда я летом набрела на три хлопка в горох, я на радостях взяла каждого по два метра. А потом еще ходила докупать:) Все  лето 2011-го у меня прошло под девизом "Горошки". Большая часть из них ушла на бортики Полинке в кроватку, часть - на мягкие игрушки, часть на аппликации. И вот остались у меня обрезки сантиметров по десять максимум, всех трех цветов: зеленые, розовые и желтые. А рука выкинуть не поднимается, я страшный "плюшкин", это моего мужа ужасно напрягает, он-то уверен, что обрезки - это мусор. И не убирая машинку в долгий ящик , я сшила из обрезков зайку по мотивам Тильд. Он мне теперь игольницей служит. Такой, заяц-вуду :)
А вот с фотографиями - беда :( Уложила дочку спать днем, схватила фотоаппарат, фон и зайца, быстро нащелкала: сидя, стоя(ага, зайчик стоять умеет), руки-ноги отдельно. А сейчас при просмотре обнаружила, что фото - ужасные, темные. Ну ничего, завтра , если получится, процесс повторю.



пятница, 6 января 2012 г.

Большое постновогоднее обращение или обещания под Рождество:)

Добрый день, дорогие читатели.
Пришла сюда покаяться, ведь обещала в заголовке радовать и удивлять, а сама носа не кажу, новые работы не выкладываю, да и старые не особенно.
Уже и месяц малышкин прошел, и Новый год( с чем всех от души поздравляю). А сегодня в Сочельник выбралась вот.
Начало года - волшебное время. Принято начинать "новую жизнь", давать себе обещания, строить громадные планы.
Планы и списки- это вообще у меня самое любимое. Неважно, что я не выполню и половины пунктов, но все запротоколировать в записной книжке а потом вычеркивать - это ж так здорово и приятно. Приступим :)
Во-первых, обещаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удивлять посетителей блога своими работами. Осталось взять с дочи обещание давать маме время на них, но договоримся, думаю. Ведь бОльшая часть моих любимых блоггерш - мамы. Как то они все успевают?))
Во-вторых, обещаю доче уделять ей очень много времени, играть, развиваться и дышать свежим воздухом, а не сидеть в квартире( на теплое время года, сейчас у нас такая Зима на улице, что ой).
Еще надо бы английский подкачать. Вот во время кормления вместо игрушек на Одноклассниках можно было бы слушать ролики на английском, да-да, надо начать))
Еще у меня в блокнотике с идеями запланирована книжка-развивашка, слингобусы, бортики в кроватку, куча подушек, Тильд и носков. Я уже писала, что у меня все виды рукоделия любимые? ;)
Ну и не откладывая в долгий ящик, начинаю выполнять обещания. Выкладываю кусочек новогодних подарков.



Мы с дочкой до нового года успели погостить у бабушки, а там есть вязальная машинка Бразерс, которую мама моя сама освоила и очень талантливо эксплуатирует. Вот,  связались в подарок носки целой семье: маме, папе и дочке . Мой вклад в эти изделия - я готовила перфокарты, рисунки для них взяты с форума журнала Любо-дело( http://lubodelo.getbb.ru/). Пряжа для носков от Троицкой фабрики "Подмосковная". 50% шерсть, 50% акрил. Получились очень нарядные(нам повезло найти "новогодние " цвета. Уже подарены и радуют теплом новых хозяев.