понедельник, 21 октября 2013 г.

Вчера была осень, а теперь уже зима..

Зима не за окном, за окном у нас во Владивостоке еще пока даже зеленые листья на деревьях. А в моих работах. Чуть было не забыла выложить свой шедевр проект.
В прошлом году заказали мне портретную куклу в подарок мужчине, чье хобби совпадает с моим - горные лыжи. Поскольку из-за рождения ребенка я сезон пропустила, сшить лыжника мне было очень приятно.
У прототипа моей куклы( я порылась на Одноклассниках) просто чумовейшая шапка. С этой узнаваемой детали я и начала. Сшила из фетра, украсила нитками.

Из деревянных палочек, которыми смотрят горло, сделала лыжи. Для этого долго кипятила их и наматывала скотчем на трубу. Выгнулись не очень сильно, но для куклы - пойдет :) Из моих недочетов - у меня не получилось сделать обувь, поэтому кукла к хозяину поехала в носках. А на фото нет и носков, потому что их я связала за ночь перед тем, как отдать заказ. Ну и выложу фотографию оригинал , чтобы было понятно, с чего все нашилось. Надеюсь, хозяин куклы не будет против. 

1 комментарий: