среда, 17 октября 2012 г.

всем сестрам по серьгам :)

Давно я заглядывалась на эти сумочки: http://madebyirinelli.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html . Но у меня ж оно как? То вдохновения нет, то машинка барахлит, то нитки нужного цвета куда-то подевались. И вот машинка вообще уехала домой к сестре за ненадобностью, зато нашлись вдохновение, свободные руки и время, а хомяк выделил из закормов припасенные тканюшки. Три дня ездила к сестре как на работу -шила, и вот результат. Три комплекта цветных сумочек-сортеров:
Почему три? Ну во-первых, ткани было ровно-ровно на три, остались совсем маааленькие кусочки))) Ну и получилось, что это подарки моей дочке и двум нашим двоюродным Сонечкам. 
Тканьки подобрались - самые натуральные: лен и бязь. Мнутся гады. Купила остатки со скидкой в магазине, лежали, ждали своего часа. Сумочки получились немаленькие - 20 *25 см, по листу А4 кроила. Первый раз работала со льном, намучилась кроить, ткань не лежит прямо, все время косит куда-то, ну или с руками беда) И еще первый раз уплотняла ткань дублерином, результат мне понравился, хотя сумочки самостоятельно все равно не стоят. Только очень полные. Для фотосессии в каждую сумочку вложила пеленку))

Ну и каждая сумка с начинкой:


Вот и все, сумки уже радуют счастливых обладательниц, а я вся такая в раздумьях, чем теперь заняться. Так что до скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий